?

Log in

No account? Create an account
1905

1905


Культурно-исторический проект "1905"


Previous Entry Share Flag Next Entry
О нас в "Метро".
Бубен
rovenion wrote in 1905
Одна из наших игроков работает в газете "Метро" и написала про нас статью. Вы можете найти её на каждой станции московского метрополитена, а полный вариант есть на сайте.


  • 1
Ну как - почему :-)
Потому что многие именные игроки были умней, добрей и дальновидней своих прототипов.

Чтобы избежать этого - нужно было делать таких персов, как тот же царь, игротехниками, чья игра бы максимально соответствовала историческим реакциям. А так - это получился альтерверс, причем с корнями несоответствия нашей истории куда глубже, чем 1905 год: не могут характеры измениться в одночасье, не может человек, клявшийся отцу на его смертном одре не ослаблять самодержавия - стать социалистом; не может человек, поверивший Безобразову и звавший японцев макаками, вдруг сделаться мудрым и дальновидным; не может человек, позволивший расстрелять мирную толпу, знавший, кому дает санкции, стать гарантом прав и свобод тех, кого он в реальности погубил; и тд итп. И выходит, что эсеры с их радикализмом взялись непонятно откуда - а ведь в реальности эту братию доводили аж с времен народничества, причем крайне жесткими и подлыми методами - почитать воспоминания разных участников движений начиная с 1861 года или хотя бы такую вещь, как "Россия под властью царей" - волосы дыбом встают, тут реально за бомбы возьмешься; и вот, выходят огромные нестыковки внутренней логики мира. Прошлое - висит. То есть чтобы все обосновать , надо придумать, с чего это вдруг на Николая и его окружение просветление нашло :-))
Вот это, имхо, реальный баг. Отсутствие внутренней логики мира.

А что до яркости и вообще изобразительных средств, то тут все шикарно было. Прям аж гордость берет, какой уровень у крупных ролевок стал.

Согласна с многим, о чем Вы говорите во втором абзаце: мой персонаж был воспитан на чтении "Подпольной России" и вдруг по ходу игры оказалось, что вообще-то мы находимся в другой стране и все наши мотивации, взятые из реальной истории России разбиваются о том, что рабочих (причем, видимо, вот этих двадцать,а не те много тысяч из Питера и миллионов по все стране) закормлены и обласканы, остальных виртуальных как бы и не существует, как и крестьян, кстати, и наши идеи, почерпнутые из источников, выглядят дикими и не соответствующими миру игры.

Кстати, странно, что на фоне всеобщего благорастворения никто не обратил внимания, что выкупные платежи для крестьян так и не были отменены.
Забыли, похоже.
А ведь именно это было причиной бедственного положения крестьян.

Так это потому, что крестьяне никак в игре не моделировались мастерами. Наша группировка изначально планировала именно на общину опираться, но как это сделать, когда в игре не просто нет ни одной деревни, но когда крестьяне даже во внешнем мире - в газетах там или письмах родных - не фигурируют?

  • 1