1905

1905


Культурно-исторический проект "1905"


1905-4. Опрос игроков :)
kniga
e_vin
Оригинал взят у e_vin в 1905-4. Опрос игроков :)
У меня есть ощущение, что основное противоречие "1905" было в том, что часть игроков ехало играть в атмосферность и менталитет 1905 года, а другая часть - в игру-поэму как художественное произведение. Поэтому предлагаю опрос для всех, кто был на игре.

Под пунктом "другое" подразумеваются все возможные другие варианты: ехал играть в функционал, ехала выгуливать платишко, поехал потому, что попросили друзья и т.д. В комментах можно пояснять.

Что вы планировали делать на игре 1905?

играть в исторический 1905
21(37.5%)
играть в игру-поэму
15(26.8%)
другое
20(35.7%)


А ты кто? – А она – смерть
Клякса
kliaksa_k
Оригинал взят у kliaksa_k в А ты кто? – А она – смерть
Хочу сказать про свой маленький садик. Как у нас сейчас модно говорить, проведенное вместе время и совместная работа навырабатывали у меня окситоцина – в общем, всех я после 1905 ужасно люблю.
В этот раз я по совокупности причин не стала мастерить на полную катушку. Но где-то прошлой весной после разговора с Нуси взялась подумать немного про большое-концептуальное, смежные проекты и парад-мертвятник. Так что прошлым летом и осенью я попридумывала с Юрцом и Змейсом муки да мечты, весь год понемногу снимала прапра, клепала плакаты и презентации, участвовала в Бегущем городе и интерактивных выставках, а непосредственно перед игрой и на игре занималась немного парадом и много мертвятником.

Вообще-то я взялась это все писать в первую очередь, чтобы сказать спасибо Сарё, Донне и Хэлке, которые были там со мной вместе. Офигенная идея Сарё с картой, мой самый лучший оруженосец Донна и мудрая Хэлка. Славная банда! Женя не работала с нами на полигоне, но придумывала с нами вместе, так что тоже почти в банде.
Выступая в жанре благодарностей, не могу не сказать про Рендома, ГДМа, Вика и Улварта, которые занимались всяким ахч и волонтерами – думаю, в отчетах и благодарностях они будут встречаться неоправданно редко. А меж тем без них не видать бы нам ни вагона, ни мертвятника, да и вообще ничего, сидели бы посреди чиста поля, озадаченно сосали лапу. И кроме того, что они все реально здорово отработали, я не устаю удивляться, как легко, четко и доброжелательно они это делают.
Юра и Вова. Вы иногда дарите мне такие упоительные моменты единения мозгом, что обойдемся без слов. Просто пообещайте, что мы продолжим.
Также спасибо всем регам – за продуктивное сотрудничество на полигоне, Кате Старлайт и банде игротехов за парад и Нуси, который умеет делать из нас настоящее.

Несколько слов и фотографий про мертвятникCollapse )

Вот как-то так. Спасибо всем, кто был у нас – вы были чудесные, и я очень рада была с вами говорить. Надеюсь встретиться со всеми вами при менее печальных (хоть и не обязательно менее драматичных) обстоятельствах.

И еще пара фотографий с игры из инстаграмаCollapse )


Молодой Гумилев приехал на войну.


(no subject)
Бубен
rovenion
О нас на сайте Агентства стратегических инициатив. И большая статья в "Аргументах недели".

Ориентировки на поэтов-висельников
otto_skorzeni
Дмитрий Стрельнин (Борис Савинков) - Каин (otto_skorzeni)
Несколько лихорадочная оживлённость, стремительность.
Огонь души человеческой, холод и лёд, вечный путь наверх через сомнения и страхи.
Убит черносотенцем в Николаевском госпитале.

Иван Ватников (Григорий Гершуни) - Ребров (antiphoton)
Не человек, а осколочная бомба. Чистый, светлый, пронзительный взгляд. Протянутая раскрытая ладонь для друзей и сжатый кулак для врагов. Сильное, надежное плечо.
Твёрдость, убеждённость, искренность.
Умер в Николаевском госпитале от ранений, полученных на войне. Из-за попыток черносотенцев саботировать операции спасти его не удалось.

Илья Красовский (Евно Азеф) - Кучерявый (metalmaugly)
Спрятанный в глазах смех.
Скрытность и осторожность, змеиная мудрость, расчёт. Удар только один раз, но в цель.
На свободе.

Павел Кольцов - Сокол (tairen_ernarmo)
Уверенный в себе. Жесткий. Шпага. Дрожащий нерв. Боль, тревога, собранные в сжатый кулак.
Горящая, но вместе с тем выжженная душа. Человек, поставивший на карту всё.
На свободе.

Василий Колыванов (Иван Каляев) - Поэт (luxen)
Лихорадочно горящий человек, лишенный кожи.
Пронзительность и простота, открытость миру и людям, детская искренность. Неумение терпеть зло.
Погиб в застенках охранки при загадочных обстоятельствах.

Евгения Беккер (Лидия Стуре) - Белочка (aone_tander)
Натянутый нерв. Взведенная пружина. Бледный, спокойный свет.
Нежность и любовь, ко всем и каждому. Обретение своего Я через других.
Отправлена на бессрочную каторгу.

Елена Высоцкая (sad_noldor)
Сдержанность, внутренний стержень и целеустремленная отстраненность.
Сочетание хрупкости и силы. Целеустремленность. Холодность. Мужество.
Стойкость и немногословность, дело, а не слово, твёрдый прямой шаг к цели.
На свободе.

Варвара Крестовникова - Аделаида (Алина Рожкова)
Манифест деструктивности. Яростная жажда жизни и действия.
Сталь, одинаково подходящая и для струны, и для клинка. Уверенная и собранная. Яростная и спокойная одновременно.
Яркость и порывистость. Мотылёк, что жаждет сгореть в огне.
На свободе.

Ольга Щербина - Соловушка (naginata)
Ангел. Безграничная нежность, тепло, чуткость - с теми, кто дорог. Стальная броня, отсутствие колебаний и сожалений, никакого снисхождения - с врагами. Кристально честная, без ноты фальши.
Стойкая вера, святость, стойкое желание убить и умереть. Опасная в своём спокойствии.
На свободе.

Софья Летова - Стрела (r_ray)
Спокойная, уверенная в себе, абсолютно точно знающая, как нужно. Добрая и мудрая. Спокойное ровное тепло. То ли слабая сила, то ли сильная слабость. Тепло очага, забота и нежность. Стальной стержень внутри. Добро и свет.
Убита в охранке за то, что смеялась. Пуля в живот и пуля в лоб.

Мария Герц - Мурка (kann)
Тепло и лихорадочная веселость. Изящество и тонкость.
Насмешливость и лёгкость, уверенность в том, что всё будет хорошо .
Отправлена на бессрочную каторгу.

Вера Лебеда - Турча (e_vin)
Маковый бутон. Спокойствие и скрытая угроза. Дар прекрасных грез или неотвратимой смерти.
Вечная игра, риск, азарт. При этом верное сердце.
Убита черносотенцами про погроме кофейни "Сансара".

Алла Снегирева - Куница (narisagi)
Перепуганная и одновременно очень храбрая. Отчаянная. Чистая. Надежная.
Смелый - не тот, кто не боится, а тот, кто не даёт страху властвовать над собой.
На свободе.

Арина Поспеева - Синица (kjara_di)
Спокойствие, надежность, тепло. Внутренняя безысходность, тьма, но та, что перед рассветом.
Убита черносотенцами про погроме кофейни "Сансара".

Яна Поспеева - Катастрофа (Торен)
Омут. Беспокойная черная глубина. Стальная решимость.
Аскетизм и прямота, упорство, но некий внутренний надлом.
Убита черносотенцами про погроме кофейни "Сансара".

Антонина Лисаневич-Витте - Царевна Лебедь (mirish)
Изящество полета. Грациозная красота и хрупкость, скрывающие внутри стальной стержень.
На свободе.

Евдокия Усова (Мария Школьник) (xeniaku)
Делай, что должно, и будь то, что будет.
Упорство, смела, фатализм и решительность.
Погибла от ран после взрыва Кременецкого

Георгий Белянский - Лось (adunai)
Бедный запутавшийся человек, хороший, не злой, но ставший пустым внутри, словно выжженным дотла.
Убит черносотенцами про погроме кофейни "Сансара".

Господи, упокой души рабов Твоих, свершавших прегрешения вольные и невольные, рабов божиих Бориса, Григория, Иоана, Софьи, Веры, Арины, Иоанны, Марии, Георгия и всех прочих, имена коих не нам, но Тебе лишь ведомы!
Господи, дай силы всем живущим, уповая на Тебя, просим избавления душ их, но не покаяния во грехах их!



И вот мы встаем, живые и мертвые, и выходим на эту нелепую сцену. Наши одежды пропахли порохом и кровью. Наши волосы покрыты пеплом, словно нанесенной сединой. На наших запястьях изящные, звенящие браслеты - кандалы и наручники.
Мы стоим на краю сцены и смотрим в темнеющий зал. Там силуэты барышень в изящных шляпках, звон бокалов и легкий смех.
Под подклады нашей одежды подложены пули, в наши ботинки - осколки стекла, но мы продолжаем улыбаться, держаться за руки и идти вперед. Наши аплодисменты - щелчки выстрелов и хлопки взрывов. Финальный поклон.
Мы разбегаемся и прыгаем с края сцены, держась за руки, а там...
Тишина, прохлада, и серебрящееся светом небо.
Стихи и шампанское, кофе и пирожные, все живы, нет никаких зрителей, жаждущих нашей крови, нет никаких работников сцены, стреляющих в спину, есть только бесконечная дорога и внимательная ко всему нежность...


Cкачать Дэн Назгул Время дороги бесплатно на pleer.com

Соня Летова: персонажный отчет
r_ray
Революция не имеет ни конца, ни начала, это явление мистическое, иллюзорное, метафизическое

Многим революционерам игра не понравилась, а мне поигралось норм. Соня Летова верила в революцию так, как некоторые верят в Бога. Как всякий верующий, она создала себе такую картину мира, в которой святость объекта веры не вызывает сомнений, битва за него никогда не должна прекращаться, и никакие жертвы не напрасны.

Персонажный отчет тыц.

От мертвой бомбистки, отчет в четырех частях #1905
2017
xeniaku
Это мой самый длинный отчет за всю ролевую жизнь, кажется. :)

1 - http://xeniaku.livejournal.com/681561.html
2 - http://xeniaku.livejournal.com/681851.html
3 - http://xeniaku.livejournal.com/682001.html
4 - http://xeniaku.livejournal.com/682349.html

Большое спасибо всем за игру, это было здорово!

Варпо разбирает игру
Бубен
rovenion
Оригинал взят у warpo в 1905 - уход от проблематики
Я думаю, что люди, которые были на игре или интересуются ей, прекрасно знают о том, что конфликты сработали недостаточно хорошо, революции не было, и вообще победила сахарно-ватная дружба.
(Если что, недорогая редакция сделала дайджест отчётов по теме)

Тут я хотел бы поговорить о том, почему оно так произошло.
Про ряд моментов уже сказали, я бы хотел несколько обобщить.

Итак, мне кажется, что не было сделано достаточно для того, чтобы конфликты, проблематика, были бы в фокусе, чтобы каждый игрок обращал на них внимания, а обратив - не мог бы отвести взгляд.
К сожалению, "слив конфликтов" уже давно стал притчей во языцах, и да, чтобы в него играли, нужно, чтобы он не только был заложен сюжетно, но и чтобы его нельзя было разрешить мирным путём (Но про это, повторюсь, уже много сказано до меня), а также, чтобы от него нельзя было уйти.
Мастера задали пространство, полное конфликтов и противоречий, но увы, этого недостаточно.

Уйти от проблем на игре было можно.
Read more...Collapse )


О нас в "Метро".
Бубен
rovenion
Одна из наших игроков работает в газете "Метро" и написала про нас статью. Вы можете найти её на каждой станции московского метрополитена, а полный вариант есть на сайте.

фото с парада-2
strider
maethor_xopek
Довыложила фото с парада в альбом вк.
Будет ещё фотографии про Мариинский театр, но это уже совсем другая история.

Вывешу тут несколько групповых снимков.

под катомCollapse )

1905: встреча после игры
Master of Magic
nuci
Первая постигровая встреча после игры пройдет в четверг 6.08 в ТС с 20:00. Приходите!

?

Log in

No account? Create an account